Регистрация иностранных граждан в Российской Федерации или попросту - временная регистрация иностранцев в Уфе, как ее зачастую называют, это важная операция для каждого иностранного гражданина, пребывающего на территорию России. Приобрести временную прописку мигрант обязан в течение семи суток со дня приезда на место временного жительства. Местом регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно учитывать, что при отъезде - выезде за пределы России, временная прописка мигранта в Уфе аннулируется т.е. он снимается с регистрации.
Иностранцам из стран с безвизовым режимом с Россией предлагается аналогичный порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" туристов, разница только в периоде временной регистрации. Иностранцам из визовых государств прописка оформляется на период действия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 3-и месяца, с возможностью пролонгирования при некоторых обстоятельствах. По закону самому делать регистрацию иностранцу не нужно – все процедуры необходимо произвести собственнику. На практике приезжим приходится самим искать хозяина недвижимости готового оформить регистрацию в Уфе. Выполнить это требование достаточно трудно, потому что редко кто из владельцев, по различным причинам, согласится зарегистрировать у себя иностранца. Мы предлагаем оформить временную прописку для граждан СНГ в Уфе.
Обновление страницы: 29.06.2025
Если вы испытываете сложности с поиском квартиры для получения регистрации - пишите нам. Специалисты компании уже ни один год оказывают правовую помощь приезжим мигрантам и помогают получению временной прописки в Уфе. Наши сотрудники в любом случае разрешат вашу задачу с регистрацией с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нами вы сможете приобрести легитимную регистрацию в Уфе за минимальное время и стоимость. Доверяйте профессионалам!
Для граждан Белоруссии уведомление о прибытии может быть оформлена на срок от 90 дней до 1 года без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: